Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Специалисты обсуждают перспективы лакок

01 / 03 / 2017

«Рынок ЛКМ России: пути движения вверх» – под таким названием состоялся круглый стол, организованный информационно-аналитическим агентством «Хим-Курьер» в рамках международной специализированной выставки «Интерлакокраска-2017» в «Экспоцентре».  Его участники  обсудили широкий круг вопросов, связанных с перспективами роста рынка лакокрасочных материалов.

Директор по развитию ИА «Хим-Курьер» Виктория Чернова  отметила стабилизацию  рынка ЛКМ в 2016 году в результате роста объемов производства лакокрасочной продукции на 4% по сравнению с 2015 годом. Но при этом уровень потребления лакокрасочных материалов остался неизменным, а темпы роста производства не достигли уровня 2014 года.  Говоря о перспективах рынка ЛКМ, она рассмотрела как оптимистические, так и пессимистические сценарии развития событий. По оптимистическим прогнозам,  рынок ЛКМ в России в 2017 году может вырасти на 9%, но более реально, что рост рынка составит 3%. Объем производства всех групп красок вырастет на 3-7%. Однако при сохранении негативных явлений в экономике России к 2020 году рынок ЛКМ увеличится лишь на 5% по сравнению с 2013 годом.

Руководитель редакции ЛКМ ИА «Хим-Курьер» Юлия Андрюшкевич рассказала о динамике развития рынка декоративных и промышленных лакокрасочных материалов в 2016 году. Уровень производства ЛКМ в декоративном сегменте вырос на 3%, в промышленном сегменте – на 8%.

Живой отклик у специалистов отрасли вызвала тема безопасности и качества ЛКМ, которой была посвящена конференция, проведенная сегодня в «Экспоцентре» Ассоциацией качества краски.

Специалисты отрасли отметили растущий интерес потребителя к экологически безопасной лакокрасочной продукции. 

По словам Ивана Бовкуна, директора по маркетингу «Акзо Нобель Декор», в последнее время доля частных торговых марок выросла почти в 2 раза (с 6% до 11%). Это обстоятельство, по его мнению, дает надежды на дальнейшее успешное развитие рынка безопасных лакокрасочных материалов.

В прошлом году была запущена программа дифференциации производителей, придерживающихся норм российского законодательства, стандартов Ассоциации и других норм и установок, которые регулирует Роскачество. Эта мера призвана помочь конечному потребителю в выборе товара, сообщил начальник департамента маркетинга объединения «Ярославские краски» Игорь Романов. Он привел данные социологического исследования, согласно которым, степень безопасности ЛКМ для 90 % опрошенных является основным критерием выбора.

Сайт выставки: http://www.interlak-expo.ru/

 

Пресс-служба АО «Экспоцентр»

 

 


Поделиться: