Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

«ХимАвто» представила очиститель Cosmohim для производителей ПВХ-окон

12 / 03 / 2024
Реклама | ООО ТД "ХИМАВТО" | ИНН: 5249126522 | ERID: 2SDnjemEp3A

Компания «ХимАвто» – постоянный участник выставки «Интерлакокраска». ТД «ХимАвто» – современное высокотехнологичное предприятие, известное на рынке как производитель качественной продукции: моторных масел, тормозных жидкостей, смесевых растворителей и другой автомобильной и бытовой химии.

О целях компании, новинках и преимуществах рассказал директор торгового дома «ХимАвто» Анатолий Вячеславович Рябков.

– Как давно компания на рынке, и какой ассортимент она представляет?

– Компания основана в 2004 году, находится в Нижегородской области, в городе Дзержинске. Наш ассортимент начинался с производства охлаждающих жидкостей в 2004 году. С 2015 года мы добавили растворительную группу товаров, а с 2018 года начали предлагать рынку автомобильные масла собственного производства.

– Что означает логотип вашей компании, отсылающий к пятиугольнику «Знак качества»?

Наш логотип символизирует наше стремление к качеству, к продвижению нашего региона и города Дзержинска как центра химического производства. Мы всегда ориентируемся на производство качественной продукции, и это помогает нам в выполнении нашей миссии. Наша цель – производить продукцию высокого уровня, чтобы подтвердить статус Дзержинска как химической столицы страны.

В этом, кстати, помогает современный лабораторный блок нашего производства, где мы следим за качеством входящего сырья и в обязательном порядке проводим двухступенчатую проверку готовой продукции.

– Насколько локализовано ваше производство, какие используете компоненты и сырье?

У нас собственное производство. Локализация компонентов по растворителям составляет 100%, по охлаждающим жидкостям – 99%, по маслам есть позиции с использованием импортного сырья, но мы работаем над изменением этой ситуации. В идеале хотим выпускать на 100% локализованную продукцию, и наша команда работает в этом направлении.

– Какие новинки ассортимента вы представляете на выставке?

– Наша новинка – линейка Cosmohim, аналог импортного продукта, очистителя ПВХ COSMOFEN. Мы постарались быстро ответить на запросы клиентов, звучавшие, кстати, два года назад на выставке «Интерлакокраска», и в принципе достойно заменили импортные товары этим продуктом-аналогом.

В новую линейку входят очистители, используемые при производстве пластиковых окон ПВХ. С их помощью готовый продукт приводят в товарный вид для дальнейшей реализации потребителям.

– Предлагаете ли вы услуги контактного производства под брендом заказчика?

Наше преимущество в том, что мы можем производить продукцию по техническому заданию клиента. Мы занимаемся контрактным производством и постоянно вводим новые линейки под своим брендом. Санкции для нас не проблема, мы быстро адаптируемся и находим замены. Наш принцип работы – «Есть задание – есть желание – значит, оно выполнимо».

– Какие цели и задачи вы перед собой ставите, участвуя в выставке «Интерлакокраска»?

Мы участвуем в данной отраслевой выставке регулярно. Общение с посетителями помогает нам развиваться, генерировать идеи, планировать и разрабатывать новинки. Мы также следим за потребностями рынка и выпускаем продукцию под своим брендом, чтобы удовлетворить всем потребностям производителей, которым необходимы наши продукты. Для нас выставка – это возможность, в первую очередь, рекламировать нашу продукцию профессиональной аудитории, специалистам, и, конечно, общаться с клиентами.


Поделиться: