Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Бренд COSMOHIM компании «ХимАвто получил высокую оценку у посетителей выставки

01 / 04 / 2025
Реклама | ООО ТД "ХИМАВТО" | ИНН: 5249126522 | ERID: 2SDnjeX4CP6

Павильон №2 выставки «Интерлакокраска» был отмечен ажиотажем вокруг стенда компании «ХимАвто». Узнаваемый красный логотип – знак качества – притягивал посетителей, выстраивавшихся в очередь на протяжении всех дней выставки. Полным ходом шли переговоры.

На протяжении 20 лет компания «ХимАвто» успешно производит широкий ассортимент масел, растворителей, технических жидкостей и другой продукции для автомобильной и бытовой химии. Расположенная в промышленном сердце Нижегородского региона, в городе Дзержинске, компания занимает уникальное положение производителя, предлагающего столь разнообразную линейку химической продукции.

Компания «ХимАвто» вновь стала участником выставки «Интерлакокраска», где представила не только проверенный ассортимент, но и новую линейку продуктов под брендом COSMOHIM, разработанную специально для строительных и отделочных работ.

Год назад COSMOHIM дебютировал на рынке, а сегодня на стенде компании «ХимАвто» уже идут активные переговоры о поставках. «Под этим брендом мы выпускаем профессиональные средства для монтажа пластиковых окон, – поясняет коммерческий директор «ХимАвто» Ярослав Шилов. – Это очистители, полироли и размягчители, которые раньше закупались у зарубежных производителей. Наша продукция по качеству полностью соответствует зарубежным аналогам, но при этом доступнее по цене».

Первые партии COSMOHIM уже прошли тестирование, и отгрузки начались. «Мы уверены, что новый бренд займет достойное место на рынке, – отмечает Шилов. – В разработке есть и другие продукты, но пока они проходят испытания. Новый бренд COSMOHIM как нельзя лучше соответствует миссии компании «ХимАвто» – создание качественной, доступной и удобной в применении продукции».

«ХимАвто» продолжает укреплять позиции лидера в отрасли, сочетая инновации с традициями российского химического производства. Участие в выставке – еще один шаг к реализации этой стратегии.


Поделиться: